Чип-Тюнинг

По опыту эксплуатации и обслуживания турбодизелей, годами выраотана определенная статистика по проблемам, с которыми сталкиваются владельцы авто с такими моторами. Дабы превентивно избавить автомобиль и его владельца от таких проблем, (проблема есть, усугублена либо только начинает себя проявлять) - для каждого мотора у нас есть свой ПЛАН по доработке, перенасройке. После проведения таких работ нужна перенастройка блока управления двигателем. Можно просто сделать Chip-Tuning, оставив все на своих местах, но результат будет не таким хорошим как при полноценно проведенной работе. Двигатель всегда нормально и уверенно себя ведет при грамотной настройке, которая делается грамотным специалистом. Все переживают за ресурс, но ресурс чуть снизится только за счет того (и в случае), если количество циклов хода поршня, оборотов распредвала, шестерней в кпп и прочего, будет за 1000км выше чем сейчас.Проще говоря - сечас она едет на 100 сил, если ехать и дальше на 100 сил то ничего не изменится, просто за счет перенастройки все в моторе будет происходить оптимально, исходя из внесенных в конструкцию изменений (удалили EGR, Катализатор, Поставили другой интеркулер и т.д.). Но бонусом мотор теперь сможет ехать 140 сил и крутится до 4500 весело и бодро. Расход при обычной езде не увеличивается, но при использовании полной мощноти естетвено будет больше т.к. 140 сил нужно кормить.На практике из-за того что мотору легче дышать без EGR и прочих убивающих двигатель элементов, расход падает, особено на трассе. На авто теперь будет возможность ехать и кормить не только 2-100 сил как с завода, а будет возможность использовать и кормить 2-140 сил. Почему 2? т.к. 1 сила уходит на холостой. При грамотной настройке не превышаются ограничения по температуре в камере сгорания, по максимальному кличеству оборотов вала турбины и т.д. Тоесть мотор не сломается от нагрузки, турбина не лопнет от перекрута.
В основном, только трение будет фактором износа. Допустим турбо сейчас крутится 100тышь оборотов, будет 110 тышь. Это трение. Но на 110 тысяч оборотов турбина будет крутиться только при 140 силах КОГДА они будут использоваться.
Для тех кто сильно переживает, всегда можно оставить околозаводсткую мощность, перенастроив параметры работы мотора без EGR, Расходомера воздуха, сажевого фильтра и прочих проблемных элементов мотора. Мотор просто будет более отказоустойчив и надежен. А за счет перенастройки повысится кпд, чуть веселее поедет и немножко упадет расход.
 
Что такое настройка прошивки мотора? берется авто, подготавливается к форсировке (грамотная диагностика, удаление \ изменение элементов которые душат мотор) и потом пишется базовая прошивка. Затем авто выкатывается на дорогу и прошивка правится по рецепту и видению специалиста. При настройке прошивки вытягивается проксимальное кпд с мотора, и повышается нагрузка на его узлы до разумных и безопасных пределов. Если сравнить заводской мотор и настроенный индивидуально после подготовки, то расход при одинаковой скорости или одинаковом ускорении будет чуть ниже, т.к. повышено кпд мотора. Учитывая что после настройки прошивки у мотора вместо, скажем, 140 сил появляется 165-170, то и ехать он будет бодрее при "газ в пол". Вот за эту бодрость (зона педали 80-100%) и прийдется рассчитываться расходом выше заводского, т.к. с завода можно получить и соответственно прокормить 140 л.с., а теперь - 170 л.с, и каждый раз когда от мотора будет требоваться отдача свыше 140 сил - расход будет пропорционально расти.
 
При "грязном" чип-тюнинге меняются показатели бортового компа, и он всегда рисует сладкие цифры.
При хорошей настройке же расход по трассе при сохранении стиля езды падает на 10-15%, в городе меньше эффект. Но! учитывая что сложно ездить >"вяло" на веселой машине, расход остается как и был. Просто авто веселее едет и все.

 

(097) 730 14 52
office@mytdiedge.com.ua
Работает на OpenCart
myTDIedge © 2019
Разработано LifePlayer.ru